"Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз".
Здесь собралось много совершенно разных людей,
но всех нас бъединяет одно - настоящая любовь к приключениям! (с)

Собственно, с этих слов и был открыт Фестиваль Коллекции приключений. И пошло/поехало..))

А для меня и некоторых других всё началось ещё с вечера пятницы, со встречи на вокзале с несмотря ни на что решившими дождаться меня друзьями, с безлюдного ночного перрона, с долгого пешего пути, сопровождаемого весёлыми песнями, разговорами и звёздным небом, с приходом в уже почти поставленный Беломорский лагерь, с пока что ещё небольшого костра и сна в довольно-таки тесных условиях...
И всё-таки я была в лесу. И среди своих, и зная, что завтра приедут ещё многие... И снова та атмосфера с которой нипочём не хочется расстваться.
"И как же я отсюда уеду?.." - вдруг подумала я тогда...

А с утра все продолжили подготовку к приезду участников. В том числе и при моём участии были поставлены все остальные палатки, а так же, уже без меня, подготовлены брёвна для нодьи, расширен пентагон (места для сидения вокруг костра), человек на 60... А так же сделаны понтовые ворота =)
Собственно, наш лагерь, по-ходу получился самым большим из всех, что там были. И, не знаю, насколько лучшим, но отличающимся от других... И с самым большим и тёплым костором)

А потом начал съезжаться народ. И были произнесены те самые слова, положившие начало длинному и очень интересному и весёлому дню) впоследствии перетекшему в не менее весёлую и весьма богатую на приключения ночь..)))

А в воскресенье пошёл дождь. И всем сразу вспомнилось Белое море. И те времена, когда мокро и холодно, а чтобы согреться и просушится надо развести костёр...
Хотя с просушкой проблем не возникло, ибо нодья всё ещё горела)

Мы с Юникой, двумя Кириллами, Юрой и Сашей космонавтом уехали одними из последних. Ну, не считая инструкторов, координаторов и т.п. При этом у нас была возможность уехать на автобусе. Но мы сначала решили его не ждать, поймав по дороге. Но сначала он проехал в обратную сторону. Ловить не стали. А обратно всё не ехал, а мы всё шли и шли, под рюкзаками, сопровождаемые гадким моросящим дождиком.. )) А мне ещё и физически было весьма нехорошо.. =\ Маньяки, конечно) Но зато какая тренировка!=)

Домой вернулась около девяти вечера, промокшая и простуженная, но очень счастливая.)

А с простудой за отсиженный дома понедельник кажется удалось справиться.
Так что ждите меня в эти выходные в Красногорсокм лесу!..)))

@музыка: Машина времени - Костёр

@настроение: Тот был умней, кто свой огонь сберёг Он обогреть других уже не смог. Hо без потерь дожил до тёплых дней. А ты был не прав, ты всё спалил за час И через час большой огонь угас. Hо в этот час стало всем теплей. (с)