Весёленький денёк)

-Дым-
"Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз".
Недавно вернулась с турслёта и тут же сунулась в и-нет. Вставать сёндня пришлось рано. С утра холодно было и я опять порадовалась, что не пошла туды с ночёвкой, ещё вчера. Хотя я скорее всего всё же пошла бы, если бы не была такой больной. Но всё равно было весело) Мы с двумя моими подругами даже умудрились там слегка заблудиться, правда сами же и нашлись, причём доволно быстро. Разведение костра тоже отдельная история, с ним мы намучились..)Но горел он в итоге очень даже хорошо :) Поиграли в шарады, пардон в пантомимы опять я значения слов путаю=\. Детство вспомнили)
Потом я сама пошла бродить по лесу, мысли снова летали в разные стороны это когда одновременно думаешь минимум по двум направлениям. Бывает... Мне в лесу всегда хорошо и спокойно. Но подчас так же сильно тянет на просторы, где гуляет свободный ветер... Мря..) Даже не знаю, где мне лучше. Видимо по настроению.. Я вообще природу люблю)))

З.Ы. Пойду-ка я домой, а то, похоже, опять температура поднялась, причём, кажется, неслабо(( Вот только окончательно заболеть мне не хватало!=\

@музыка: Какой-то бред, собранный из услышанного за последние два дня

@настроение: А в лесу было лучше...)