"Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз".
Проснувшись утром, как-то странно бодро, не сразу смогла избавиться от почему-то продолжавшего мне сниться сна. В голове были только две мысли: "спать" и "хочу". Почему по отдельности, я и сама не сильно хорошо представляю..
Первая мысль, когда я вчера узнала, что шестичасовое предэкзаменационное сочинение по литературе будет сегодня, было: "А нас поесть выпустят?.."
Несмотря на то, что думала, что сегодня безнадёжно опоздаю, я пришла даже раньше.
Естественно, хоть что-то да не могло не оказаться не так.. В итоге начали мы позже, чем надо, да и закончили тоже.
- Карандашом писать нельзя, можно только делать вписки - объявляет Людмила Петровна, наша директриса и учительница русского языка и литературы по совместительству.
Наверное она тоже не выспалась...
Мозги начали подавать первые признаки торможения уже к середине отведённого времени. К его концу глупые вопросы со стороны замученных учеников участились, а общая тормознутость увеличилась многократно, в результате чего прироДа превратила в прироТу, а слово многогранный стало звучать, как морганный...
- Людмила Петровна, а почему если слово умер, пишется как умЕр, почему тогда мне кажется, что правильно написать умИрает, а не умЕрает?..
"Помоему, я это уже когда-то спрашивала.." - думаю я, пока директорша, судя по её выражению лица, пытается осознать смысл вопроса.
Наконец она объясняет.
Мой мозг уже не в состоянии воспринять разумное разъяснение, поэтому я снова интересуюсь: "Так значит умирает пишется через И?"
Та смотрит на меня с некоторой жалостью на лице и даёт утвердительный ответ.
Наконец-то всё. Можно идти домой. Естественно предварительно вернувшись в школу за забытым мобильником. И.. свобода...

Первая мысль, когда я вчера узнала, что шестичасовое предэкзаменационное сочинение по литературе будет сегодня, было: "А нас поесть выпустят?.."
Несмотря на то, что думала, что сегодня безнадёжно опоздаю, я пришла даже раньше.
Естественно, хоть что-то да не могло не оказаться не так.. В итоге начали мы позже, чем надо, да и закончили тоже.
- Карандашом писать нельзя, можно только делать вписки - объявляет Людмила Петровна, наша директриса и учительница русского языка и литературы по совместительству.
Наверное она тоже не выспалась...
Мозги начали подавать первые признаки торможения уже к середине отведённого времени. К его концу глупые вопросы со стороны замученных учеников участились, а общая тормознутость увеличилась многократно, в результате чего прироДа превратила в прироТу, а слово многогранный стало звучать, как морганный...
- Людмила Петровна, а почему если слово умер, пишется как умЕр, почему тогда мне кажется, что правильно написать умИрает, а не умЕрает?..
"Помоему, я это уже когда-то спрашивала.." - думаю я, пока директорша, судя по её выражению лица, пытается осознать смысл вопроса.
Наконец она объясняет.
Мой мозг уже не в состоянии воспринять разумное разъяснение, поэтому я снова интересуюсь: "Так значит умирает пишется через И?"
Та смотрит на меня с некоторой жалостью на лице и даёт утвердительный ответ.
Наконец-то всё. Можно идти домой. Естественно предварительно вернувшись в школу за забытым мобильником. И.. свобода...
